rhrh.ru

5 способов советники могут увеличить объем продаж по страхованию жизни

    Финансы - инвестирование - 5 способов советники могут увеличить объем продаж по страхованию жизни

    Lelechka | Просмотров: 547





    --- Отрасли, Которые Выиграют От Сломал Студентов Колледжа


    --- Топ-5 Преимуществ Работа На Лето - К Тому Же Платить

    Страхование жизни-это часто предмет, на котором ни перспектив, ни финансовых консультантов хотим думать. Конструкции изделий могут быть сложными, а события, которые вызывают выгоды не навевают самые приятные образы, в отличие от пенсионного планирования объявления, которые содержат яхты и прогулки на пляже. Однако потребность в страховании жизни существует на большой сегмент потребителей, которые генерируют доход и заимствовать деньги. Поиск путей увеличения продаж жизнь возвращается к некоторым проверенным временем методикам и включает в себя несколько новых морщин помогут консультанты коснитесь развивающихся рынков.
    1. Знать Свои Вещи
    Найти товар и изучить его изнутри. Перспективы впечатлен консультантов, которые обладают глубокими знаниями контрактов, они способствуют. Переменная универсальная жизнь (вул) разработки политики и всадники являются сложными, но воспитание себя на особенности, преимущества и субсчетов помогает переместить возможности продажи вперед. Бесцельно переход между продуктами могут перевирать презентация.
    Выработать привычку транспортировать политика льгот для потенциальных покупателей без обиняков. Вместо использования отраслевых терминов и сокращений, найти способ, чтобы привлечь перспективы без потери прозрачности. Покупатели должны знать, что они получают. Меньше путаницы в момент продажи СПИДа в успехах продаж, а также сохранение политики .
    2. Отточить Свои Навыки Презентации
    Поставив потенциальных клиентов на легкость в установке назначение приводит к увеличению коэффициента закрытия . До запуска в официальную презентацию, находя какие-то общие интересы-это эффективный способ связаться с потенциальными покупателями. Продажи трека должна быть организована, упрощенный и, самое главное, кратко. Исследование 2015 года корпорация Microsoft. (Индекс Nasdaq: msft) объемом показало, что продолжительность концентрации внимания человека длится восемь секунд, по сравнению с 12 секунд в 2000 году.
    Избежать доминирующей разговор в совещании по продажам . Через открытые вопросы, предполагающие перспективу в процесс и удерживать интерес за счет взаимодействия. Опрос Барометр 2014, проводимого страхования жизни и Ассоциация исследования рынка (ЛИМРА) обнаружили, что 40% потребителей запуганы опыт покупки . Откровенное общение между консультантами и потенциальными покупателями помогает облегчить беспокойство и облегчения продаж.
    3. Есть история
    Многие опытные советники запоминающиеся истории, которые очеловечить страхование жизни закупки. Сказки не обязательно должны вокруг трагедии. После всего, полисы страхования жизни имеют жизненных благах, а также: предоставление ликвидности для чрезвычайных ситуаций или дополняющий Пенсионный доход. С другой стороны, некоторые покупатели перешли на эмоции. Родители хотят видеть своих детей учиться в колледже и супруги желают облегчить налоговое бремя для своих партнеров. Большинство консультантов должны были доставить чек, что способствовало стабилизации жизни бенефициаров. Будьте готовы рассказать свою историю, когда возникают соответствующие обстоятельства .
    4. Создание партнерства
    Это правда, что самая лучшая реклама-это бесплатно. Из уст в уста идет далеко в построении клиентской базы. В одиночку может быть громоздким, особенно, когда ваши сильные стороны может распространяться на финансовые продукты и услуги, за исключением страхования жизни . Если это так, преследовать симбиотические отношения с консультантом, который специализируется на страхование жизни продажи. Партнерство может вызвать небольшую реферальную сеть, из которой увеличить продажи и сплит комиссий потока. Принятие командного подхода и создания синергии позволяет клиентам знать, что вы совершили фидуциарных.
    5. Использовать Социальные Медиа
    Успешное страхование жизни продажи остаются цифрами. Тем больше перспектив у вас домогаться, тем больше вероятность закрыть сделки. С давкой цифровой рекламы, социальных медиа-платформ, таких как Facebook Инк. (Индекс Nasdaq: FB в) предложить эффективного средства для недорого маркетинговых услуг к тысячам покупателей в вашей географической области. Воспользоваться тем, что большинство людей собственных мобильных устройств и войти в часто в течение дня. Эпоха "улыбаясь и набирая" закончилась.




    Комментарии


    Ваше имя:

    Комментарий:

    ответьте цифрой: дeвять + пять =



    5 способов советники могут увеличить объем продаж по страхованию жизни
5 способов советники могут увеличить объем продаж по страхованию жизни 5 способов советники могут увеличить объем продаж по страхованию жизни