rhrh.ru

Косметика Дезинтеграторы Промышленности Целевые Молодежь

    Финансы - инвестирование - Косметика Дезинтеграторы Промышленности Целевые Молодежь

    spqr1506 | Просмотров: 507





    --- 8 быстрорастущих компаний (ахи,дерево,сохранение,ОЧС)


    --- Три акции пробив основное сопротивление (ГПН, ВСП)

    С глобальной косметической отрасли на подъеме, крупных потребительских товаров, игроки стараются развиваться и соответствовать новым требованиям своих потребителей нового тысячелетия. В то время как традиционные лидеры отрасли скупать мелких конкурентов и запуск новых продуктов, поменьше, нишевых участников рынка отняли долю рынка, как они добиваются более экологически и здоровья когорты.
    Бум мировой косметической промышленности в настоящее время оценивается в $56. 7 миллиардов, с кожей, составляя 36. 1% всего. В промышленности по-прежнему доминируют крупные компании, такие как "Л'Ореаль" (LRLCY), в Эсти Лаудер компаний Инк. (Эл), Проктер &амп; играть совместно. (ПГ) и Unilever (ул), бренды автозагрузки быстро умножается. Количество брендов, чтобы выбрать из катапультировался успеха сайт birchbox, ежемесячная Подписка-бизнес, который отправляет клиентам множество персонализированных образцов красоты к их двери. (См. также: Экономика сайт birchbox. )
    Роскошь Сочетается С Доступностью
    Недавний кусок Benziga Бретт Хершман анализирует растущее преобладание “люксовые бренды”, предлагающий продукты по уходу за кожей по доступной цене. Например, старый "скинкеа" лидер отрасли Ciminelli светиться, как только зарезервированы для звездных клиентов по цене $300 за внутренний лечение, сейчас рекламирует новый продукт под названием 123 свечение, которое стоит всего $30. Так как около 50% всех Тысячелетних женщины предпочитают натуральные или органические продукты красоты за синтетические заменители, игроки рынка находят успех в стыке между высоким качеством и доступностью.
    Оценка Подлинности
    Хершман также освещается Тысячелетняя любимый, онлайн красоты запуске на глянец, который в последнее время поднял еще $24 млн на финансирование серии B. по своей линии прямым потребителям продукты по уходу за лицом.
    Основатель глянцевыми Эмили Вайс говорит, что компания получила культовый статус благодаря своим уникальным акцентом на привлечение клиентов и поддержание открытых каналов связи при сохранении прозрачности и “голос. ” Например, в интервью TechCrunch, Вайс пояснил, фирмы маркетинговая стратегия: “нам нравится думать, что когда мы разговариваем с нашими клиентами с помощью надписей на Instagram или по электронной почте или через скопировать на сайте, что мы тут пишем текст сообщения друзьям. ”
    Традиционные лидеры косметики принимая во внимание. В Ревлон, Инк. ’ы (ред.) первой крупной маркетинговой кампании с момента ее приобретения Элизабет Арден Инк. в прошлом году косметический гигант объединяется с Amazon. Инк. (Событиями недели) с целью привлечения молодого поколения, которые чаще выбирали электронной коммерции по сравнению с традиционными в магазине. Amazon будет штамп имя Ревлон на 10 миллионов коробок, как Ревлон попытки увеличить социальные медиа и цифровые технологии.




    Комментарии


    Ваше имя:

    Комментарий:

    ответьте цифрой: дeвять + пять =



    Косметика Дезинтеграторы Промышленности Целевые Молодежь
Косметика Дезинтеграторы Промышленности Целевые Молодежь Косметика Дезинтеграторы Промышленности Целевые Молодежь