rhrh.ru

Имена сетевых блюдо новый директор по маркетингу

    Финансы - инвестирование - Имена сетевых блюдо новый директор по маркетингу

    MiHaLk | Просмотров: 364





    --- Компания iconix (значок) в 4 квартале доходы: акции будут, скорее всего, разочарует?


    --- Государственных услуг (ПЭГ) топы В4 заработок, скучает по оценкам продаж


    Сеть тарелки (индекс Nasdaq: блюдо) нужна помощь маркетинга.
    Компания потеряла абонентов по итогам первого квартала, в течение которого платные ТВ-индустрии в целом клиентов, как это сделал конкурент directv в. И спад блюдо произошло несмотря на то, что он начал обливать ТВ, первым в прямом эфире-ТВ сервис, который не требует традиционных проводных Подписка.
    Что услуги, которые компания не вырваться из чисел, изо всех сил пытается набрать обороты; его общая пользовательская база составляет около 1 млн, возможно даже под 500 000. Трудно знать, является ли компания считает свой нынешний уровень принятия успехом или провалом, учитывая, как мало информации он выпускает на эту тему, но это справедливо назвал это продукт с нераскрытым потенциалом.
    Слинг тоже потеряла меру своей уникальной привлекательности; Сони (тикер NYSE: СНЭ) запустила похожие (но не одинаковые) сервис: PlayStation в Vue, который предлагает больше каналов, чем слинг и ближе к полноценной замены кабеля.
    Для укрепления своих сил борющееся с Sony и остальных своих соперников ... и вообще попытки превратить ее продажи судьбы, вокруг-тарелки-добавил опытный руководитель к своему списку: Сойка рота будет его новый старший вице-президент и директор по маркетингу, ответственный за маркетинг, Рекламная деятельность и исследования рынка, по данным компании.
    Кто этот парень?
    А не хватать кого-то из индустрии платного телевидения, блюдо, избранный, чтобы пойти с маркетинг Pro, который построил свое резюме в банковской сфере. Рот занимал руководящие маркетинга и ролей, приобретения в JP Морган Чейз, где он совсем недавно вела непосредственно на потребителя маркетинга для потребителей компании банковского и ипотечного кредитования организации.
    "Блюдо-это все об оспаривании платное телевидение промышленности статус-кво," сказал Уоррен Шлихтинг, блюдо исполнительный вице-президент по маркетингу, программированию и продаж медиа в пресс-релизе. "Мы считаем, что Джей точности маркетинговый опыт и подход ко всей 360-градусной потребительского опыта будет сильным дополнением к блюду-это уклон в сторону инноваций и сервиса в условиях жесткой конкуренции платного ТВ ландшафта. "
    Будет ли это работать?
    Блюдо стоит непростая дорога, учитывая, что это один из главных платные ТВ-провайдера, который не продать широкополосных услуг. Чтобы расти, компании, вероятно, придется хорошо думать вне коробки, и нанимать кого-то из другого жестоко конкурентоспособной промышленности должны помочь.
    Рота будет доклад Шлихтинга, давая ему отрасли-опытный партнер в разработке маркетинговых планов компании по.
    "За 30 лет, блюдо принесли огромную инновации для развлечения. Я рад присоединиться к компании с видением, чтобы прорваться на новые рубежи, и я взволнован, чтобы вести маркетинговую организацию блюдо, как мы перемещаться изменяя платные ТВ-среды", - сказал рот.
    Дэниел Клайн имеет место в каких-либо акций указанных.





    Комментарии


    Ваше имя:

    Комментарий:

    ответьте цифрой: дeвять + пять =



    Имена сетевых блюдо новый директор по маркетингу
Имена сетевых блюдо новый директор по маркетингу Имена сетевых блюдо новый директор по маркетингу