rhrh.ru

Патенты, товарные знаки и авторские права: Основы

    Финансы - инвестирование - Патенты, товарные знаки и авторские права: Основы

    division | Просмотров: 561





    --- Компания VMware принимает удар на облачные вычисления (ВМW)


    --- Вскоре Ваш Автомобиль Будет Распознавать Ваше Лицо

    Великолепно новая концепция, что вы непременно приведет вас к успеху? Есть важный шаг любой изобретатель или художник должен принимать, прежде чем принимать его на рынок: защита патентов, товарных знаков или авторских прав от правительства.
    Все три обеспечивают Юридической Защиты от подражателей пытаются заработать на вашей идее. Однако, в каждой обозначение относится к определенному типу интеллектуальной собственности, поэтому важно знать различия.
    Патенты
    Патент гарантий Оригинальное изобретение в течение определенного периода времени и выдает патент и товарным знакам США . Существует три типа: патенты на изобретения, патенты на растения и дизайн патентов.
    Патент предусматривает создание нового или усовершенствованного продукта, процесса или машины. Также известен как “патент на изобретение”, это бары, иных физических и юридических лиц к изготовлению, использованию или продаже создание без согласия. Патенты хороши на срок до 20 лет после того, как заявка на патент подана, но требовать от владельца для оплаты регулярных пошлин за поддержание .
    В то время как большинство людей связывают патентов с машинами и техникой, они также могут применяться для программных продуктов, бизнес-процессов и химических препаратах, таких как Фармацевтические препараты.
    Патент растение также хорошо для 20 лет после того, как заявка подана и защищает новые разновидности растений, которые могут быть воспроизведены бесполым.
    Патент на промышленный образец, с другой стороны, относится к уникальным видом производимой номенклатуры. Возьмем, к примеру, автомобиль с характерным капот или фара форму. Эти визуальные элементы являются частью идентичности автомобиля и может добавить к его стоимости. Однако, без защиты этих компонентов с патентом, конкурентов потенциально может копировать их без юридических последствий.
    Патенты длиться только 14 лет с даты выдачи патента и не требуют платы за техническое обслуживание . Дополнительные сведения см. в разделе Защита Ваша идея: Вы должны запатентовать его? и сколько стоит подать заявку на патент?
    Товарные знаки
    В отличие от патентов, товарного знака защищает слова и элементы дизайна, которые определяют источник продукта. Торговые марки и логотипы являются первичными примеры. Знак обслуживания аналогичен, за исключением того, что она гарантирует поставщику услуги, а не материальный товар. В популярном использовании, термин “торговая марка” часто используется в отношении обоих обозначений.
    Некоторые примеры нарушений прав на товарные знаки достаточно просты. Вы, вероятно нарваться на неприятности, если вы попытаетесь бутылки напиток и называют его "Кока-Колы" или даже использовать знаменитую волну из своего лого – поскольку оба были защищены на протяжении десятилетий. Однако, торговая марка на самом деле идет немного дальше, запретив любые знаки, что есть “вероятность смешения” с уже существующей. Таким образом, бизнес не может использовать символ или название бренда, если он похож, звуки, похожие или близкие по смыслу к той, что уже на книгах – по крайней мере, если товары или услуги имеют отношение. Если владелец товарного знака считает, что нарушение этих прав, он может принять решение подать в суд.
    Авторские права
    Авторские права защищают “авторские работы”, такие как сочинения, искусства, архитектуры и музыки. Так долго, как авторское право вступает в силу, владелец авторских прав имеет исключительное право на показ, поделиться, проанализировать или лицензионный материал. Одним заметным исключением является “добросовестного использования” доктрина, которая допускает некоторую степень распространения материалов, защищенных авторским правом научных, учебных или новости-отчетности.
    Технически, Вы не должны подать на авторские права, чтобы иметь произведение защищены. Считается вашими, как только ваши идеи воплотились в материальной форме, такие как книги или компакт-диска. Однако, официально регистрация с U. С. Авторское право до или в течение пяти лет после публикации вашей работы делает его намного проще, чтобы установить, что вы были у автора, если вы когда-нибудь придется идти в суд.
    Срок действия авторского права зависит от года он был создан, как законы изменились за эти годы. С 1978 года, большинство композиций были защищены авторским правом в течение 70 лет после смерти автора . По истечении этого времени, отдельные произведения переходят в общественное достояние и могут быть воспроизведены кем-либо без разрешения.
    Как правило, Автор сохраняет право собственности привилегии авторского права, даже если материал опубликован другой компанией. Существует важное исключение из этого правила, хотя. Материалов, которые вы создаете для вашего работодателя в рамках требования – например, отчисления на сайт компании – Обычно считаются “работы по найму. ” Работодатель, а не вы, оставляет за собой авторские права. Если есть серая зона, можно попробовать договорится с издателем за авторские права до создания произведения – просто будьте уверены, чтобы получить его в письменном виде. Для больше, см., что Вы не знали Вы могли об авторском праве.
    Нижняя Линия
    Решение добиваться патента, товарного знака или авторского права зависит от вида интеллектуальной собственности, которую вы пытаетесь оградить. Будет ли это новый продукт, логотип или творческой работы, зарегистрировав вашу идею в соответствующем органе может помочь убедиться, что вы наслаждаться плодами своего труда.




    Комментарии


    Ваше имя:

    Комментарий:

    ответьте цифрой: дeвять + пять =



    Патенты, товарные знаки и авторские права: Основы
Патенты, товарные знаки и авторские права: Основы Патенты, товарные знаки и авторские права: Основы