rhrh.ru

Почему Размеры Товара Уменьшаются (И Что Вы Можете Сделать О Нем)

    Финансы - инвестирование - Почему Размеры Товара Уменьшаются (И Что Вы Можете Сделать О Нем)

    PrinceSSka | Просмотров: 158





    --- У. С. Еще Центр Экономического Мира?


    --- Как "Фольксваген" и "Мицубиси" скандалы связаны


    Вы заметили что-то твое любимое мороженое? Упаковка выглядит так же, а вкус не изменился. Цена не сильно колебалась ни. Но это не ваши фантазии. Ванны из мяты шоколада сокращается.
    Все больше компаний используют креативную упаковку, чтобы компенсировать рост издержек производства. Но в конечном счете, потребители в конечном итоге платить цену. Вот несколько вещей, для потребителей, чтобы жевать во время их следующей поездки в продуктовый магазин и некоторые советы, чтобы помочь вам не платить больше за меньше. (Для больше, см. 22 способы борьбы с ростом цен на продовольствие. )
    На снимках: 10 способов сократить Ваши расходы на питание
    Тщедушный PackagingTwo лет назад, потребительский отчет показал, что Ice Cream упаковывая ушел от некогда стандартной пол-литровой таре по 1. 75 кварт. Национальные бренды, в том числе еды и Брейера, так и на региональном уровне на основе френдлис, изменены их размеры контейнера. Сегодня этот же пакет снова уменьшился до 1. 5 кварты.
    Чем несколько унций, спросите Вы? Подумайте: когда мороженное уменьшил свои контейнеры с 14 унций до 12 унций, отмечается 12. 5% уменьшение размера. Потребители в конечном итоге платить больше за единицу, чем ранее.
    Усохший GoodsScott туалетной бумаги, в течение многих лет, кичились своей 1000-листа. Что иск не может быть изменен, но фактическая площадь помещения. То, что было ранее упаковано как 115. 2 кв.. футов. сейчас 104. 8 кв.. футов.
    Кроме того, другие продукты, такие как блюда и стиральный порошок, кофе, еда любимчика, коробку с хлопьями и майонезом меньше, чем раньше. В некоторых случаях цены даже поднялись. Апельсиновый сок, например, всегда зависит от погодных условий и сезонных колебаний цен. Потребители склонны смотреть на суть, а не то, что Тропикана, например, приходит в 59-унция кувшин, 64 унций не как ранее, по данным brandchannel. ком.
    В картинках: Топ-6 Безмозглое деньги испорченные


    Зачем меняться?Компании в бизнес, чтобы заработать деньги. Поэтому, когда они сталкиваются с ростом цен на топливо, сырье, оборудование и другие производственные издержки, компании стали творческие.
    Маркетинговые аналитики говорят, что компании не хотят терять клиентов к более высоким счетов при выезде счетчик. Поэтому они принимают риск за счет изменения размеров пакета немного в надежде, что потребители не заметят, или не отложили на несколько унций меньше, вот и нет пока цены те же остались.
    Некоторые компании даже ставят "зеленый" спина к рыночной стратегии, утверждая ЭКО-тенденции, причины изменения.
    Не все покупают его, хотя. Аналитики утверждают, что, статистически говоря, меньше упаковки-стоимость упаковки на единицу продукции выше. Из экологически-дружественный перспективы, то, покупая оптом лучше.
    Кимберли-Кларк, который разработал бескамерные рулон туалетной бумаги продается под Скотт натуральной пробки-бесплатный бренда, заявил, что, устранив этот маленький картонный внутренний слой (около 17 млрд. труб в год), теоретически его можно снять около 160 миллионов килограммов мусора из п. С. годовой кучи отходов. Это все хорошо, но то, что реклама компании не сказать, что поступая таким образом, компания может сэкономить миллионы на затраты на производство. Среда счастливее и так суть компании. (Для связанного чтения, см. карту в продуктовый магазин экономия. )
    Что должен делать?Может быть, вы приняли тот факт, что цены идут вверх, как время идет. Но, учитывая нынешний экономический климат, уровень безработицы и мрачных финансовых перспектив, большинство потребителей не хотят копать глубже в свои кошельки. Есть и другие варианты для обработки сокращаются размеры продукта.

    Дайте себе немного больше времени в продуктовом магазине читать этикетки и проверить цены.

    Делать сравнения размеров предметов, которые вы регулярно покупаете с другими брендами.
    Обратите внимание на фактическое этикетке продукта, а не на полке теги, которые могут быть устаревшими или неверными. Кроме того, делать математику. Продажа товаров, как правило, хорошее дело, но не тогда, когда вам меньше в долгосрочной перспективе.
    Перепишите список покупок. Если ваш любимый бренд сокращается, это может быть время, чтобы переключиться бренды.
    Вырезать купоны и воспользоваться в магазине скидки. Это не увеличить размер любой продукт, но можем снизить сумму вашего счета. Звонок напрямую в отдел маркетинга компании (большинство имеют контактной информации потребителя на своих сайтах) не помешают. Многие предлагают сберегательные сертификаты и/или купоны для будущих покупок, и некоторым будет даже послать вам бесплатные образцы по почте. Они, ведь, хотят сохранить клиентов возвращаться. (Для больше, см. купон супермаркеты: клип Ваш путь к экономии. )
    Дно LineCompanies собирать огромные прибыли, когда они меняют упаковку продукта, поэтому маловероятно, что эта тенденция "сжатие" будет обратный. Но ушлые потребители не должны быть приняты за дурака. Смарт-торговые стратегии, в том числе сравнения и купон отсечения, могут компенсировать этот досадный случай усадки.
    Для последних финансовых новостей, проверить кулер для воды финансирование: Гугл трясет вещи.




    Комментарии


    Ваше имя:

    Комментарий:

    ответьте цифрой: дeвять + пять =



    Почему Размеры Товара Уменьшаются (И Что Вы Можете Сделать О Нем)
Почему Размеры Товара Уменьшаются (И Что Вы Можете Сделать О Нем) Почему Размеры Товара Уменьшаются (И Что Вы Можете Сделать О Нем)