rhrh.ru

Модель Тесла 3 победить в конкурентной борьбе в 2017 году?

    Финансы - инвестирование - Модель Тесла 3 победить в конкурентной борьбе в 2017 году?

    andrei064 | Просмотров: 517





    --- Исследования фонда отчетов для компаний, Беркшир &амп; аптеки


    --- Купить 5-Е Место В Рейтинге Нефтяных Запасов, Которые Брокер Избранное

    Рынок электрических транспортных средств (EV) и плагина в гибридных электрических транспортных средств (phev) растет очень сильный двойной-цифры, конечно, очень небольшая база. В результате, они были чуть менее 1% от общего объема продаж легковых автомобилей в 2016 году. Но участники рынка считают, что 2016 год был как закуска перед основным блюдом с 2017 и 2018 ожидал увидеть какой-то импульс. Это не без причины, потому что вещи появляются, чтобы быть вместе на рынок-
    Нормативно-Правовое Обеспечение
    Наиболее важные среди этих причин является тот факт, что мировые лидеры соберутся вместе на окружающую среду и изменение климата . Существует видимых усилий по развитию чистой энергии в каждом аспекте жизни. Поскольку выбросы автомобилей являются одной из основных причин загрязнения воздуха, а также способствуют глобальному потеплению, это где много исследований происходит.
    Вну. С. есть автомобиль с нулевым уровнем выбросов (зев) мандат, который был принят 10 государств во главе с Калифорнии, и в том числе Коннектикут, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон, Род-Айленд и Вермонт. Цель состоит в том, чтобы подтолкнуть автопроизводителей к исследованиям, разработке и продать ноль вредных выбросов автомобилей (они будут Эвс, а не PHEVs хотя оба получают какую-то пользу).
    В зев органа заинтересованного государства удостоверяет Зевс, который затем претендовать на кредиты. Автомобилестроитель должен продавать неуклонно растущее число электромобилей каждый год для удовлетворения кредит цель в данном году. Например, в 2018 году, процент с нулевым уровнем выбросов легковых автомобилей и легких грузовиков, выпускаемых заводом-изготовителем и поставляются для продажи требуется 4. 5%, в 2019 году это число возрастет до 7. 0%, в 2020 году будет 9. 5%, 2021 12. 0%, 14 2022 . 5%, 2023 17. 0%, 2024 19. 5% и 2025 22. 0%. Пока все хорошо.
    В феврале, авто торговая группа Альянс обратился к Президенту козырь для отдыха требования от 2022 2025 года, потому что они говорят, что Обама метался по среднесрочному обзору, без учета предстоящего исследования, что бы показать цели, которые должны быть слишком обременительными. Но Президент Трамп его работу, если он хочет отдохнуть требований, поскольку он наряду с транспортным отделом бы спросить по охране окружающей среды Администрации пересмотреть свои правила и отменить пару исключений штата Калифорния, который позволяет государству формулировать собственные строгие правила, если федеральное правительство расслабляет.
    Кроме того, правила California может быть принята другими государствами, создания сумбурно проблема соответствия для автопроизводителей. Так что мешает Калифорния становится важным.
    Поэтому любые изменения, займет много времени и сопряжено со сложным процессом. Более того, даже если они сделаны, это будет модерация скорее правилом, чем направленное изменение. Итог: регуляторная среда остается положительным для Эвс.
    Быстрое Падение Стоимости Аккумуляторов
    Батареи, конечно, чрезвычайно важно для электромобилей, поскольку они определяют, насколько далеко они могут пройти на одной зарядке. Так что стоимость аккумуляторной батареи (отдельные клетки, плюс несущие конструкции, механизмы охлаждения элементов и батарей систем управления) также определяет уровень цен на сам автомобиль.
    Согласно недавнему докладу компании McKinsey, стоимость батарея упала с примерно $1000 за кВт / ч в 2010 году до 227 долл. за кВт / ч в 2016 году. В McKinsey ожидает, что цены на батареи снизится до около 190 $/кВт-ч к 2020 году и $100/кВт-ч к 2030 году, когда бизнес, как ожидается, будет выгодно для автопроизводителей.
    Но R&ампер;D, кажется, движется быстрее, чем оценки, потому что Тесла ЦЛА сказал, что уже через аккумулятора ниже диапазона 190 $и рассчитывает снизить стоимость еще на 30% до 3 модель доберется до рынка. Компания партнер Panasonic приступила к серийному производству на хранение продукции на Gigafactory в Неваде.
    Производства для модели 3 начнется во втором квартале и емкость может быть расширена по мере необходимости (по оценкам, составит 35 ГВт/год в 2018 году, или почти столько же, сколько остальные остальные производства аккумуляторов в мире). Маск утверждает, что Gigafactory делает “высокую плотность энергии клетки в мире, а также самый дешевый”. Так что будем надеяться, что они позволят модели 3, чтобы войти в рынок в $35,000 цене для массового рынка, принятие.

    Тесла не единственный прогресс. По сообщениям главного продукта Моторс Дженерал Моторс Марк Реусс сказал, что Шеви Болт использует ячейки батареи (не весь пакет) стоимостью $145 за кВт / ч и работает над тем, чтобы снизить это число.
    Вспомогательный фактор, который также может помочь усыновление-это удобный и, возможно, беспроводной аккумулятор параметры зарядки . Мы, похоже, очень далеки от этого сегодня, не потому, что технологии не существует (почти), но ведь количество подзарядных станций даже близко не количество АЗС, так там какая-то инфраструктура кетчуп ждал сделано там.
    Увеличение Ассортимента Продукции
    В 2016 году наиболее популярны электрические и гибридные автомобили Тесла модель s, Шевроле Вольт, Тесла модель x, Форд Фьюжн Энерджи, Ниссан лиф, Форд с Мах energi и БМВ и3. Из этих, Тесла автомобиль, автомобиль Nissan Leaf и БМВ i3 и были полностью электрические с остальные гибриды.
    В этом году новые полностью электрические модели игроков, таких как ГМ, который был запущен Шеви Болт в декабре прошлого года. Начальная тестеры звука в восторге от автомобиля, несмотря на довольно объемный дизайн. Так что они могли бы быть популярны у потребителей, а также государственных ведомств, что не может быть так вешаются на более сексуальный Тесла.
    Сам Тесла запустит более эффективные и более дешевые модели 3 (с автопилота и, возможно, солнечных батарей на крыше, вариант), но Дата запуска может что-то сделать с тем, сколько его удается продать.
    Затем там же BMW, который рассчитывает, что он будет продать 100 000 i3s успешно этом году, по сравнению с 40 000 в прошлом году. Компания ожидает, evs и PHEVs составляют 15-25% своих продаж к 2025 году, как он постепенно электризует все бренды группы BMW .
    Другой автомобиль, который набрал обороты в четвертом квартале 2016 года-это гибрид Тойота Приус ТМ Прайм, так что 2017 может увидеть всплеск.
    Одним из ограничивающих факторов для электромобилей и гибридов является их доступность. Если клиенты не могут протестировать автомобиль, они, скорее всего, не размещаете заказ. Тестирование в основном доступен только в зев государств мандата .

    Растущий Интерес Потребителей
    Низкие цены на газ являются очевидным сдерживающим фактором для покупки экологически чистой энергии транспортных средств, но и снизить затраты, а в некоторых случаях дисконтирования делают их привлекательными. Плюс, они также получают федеральные налоговые льготы. Все это в совокупности ведет к повышению осведомленности о концепции, которая может привести к резкому скачку продаж.
    Возможные проблемы для Tesla
    Растет конкуренция: теперь мы знаем совсем немного о производстве батарей Теслы и также знаю, что она намерена продать 500 000 электромобилей в год к 2018 году (следующего года). Это захватывающее число на собственного, но сегодня растет количество игроков в пространстве, расширения выбора для потребителей.
    Тесла края имеет в своей конструкции и Автопилот, и его аккумулятор технология, которая может позволить ему дать больше по более низким ценам, делая больше прибыль. Все эти преимущества могут быть поставлены на испытания больше, чем когда-либо прежде.
    Наличностью/конкуренты имеют более глубокие карманы: Тесла делает полностью электрических автомобилей, которая имеет свои положительные и отрицательные стороны. В нынешних условиях, так как он производит только электромобили, он генерирует много кредитов, он не нуждается в зев государств. Поэтому он может продать их с прибылью для тех, кто в этом нуждается, тем самым помогая своей прибыли и денежного потока. Это, конечно, не достаточно, чтобы держать переднюю кромку компанию на плаву, потому что то, что держит его перед сверстниками R&ампер;D, что это дорого.
    Компания привлекла денежные средства через собственные и заемные средства, поэтому модель 3 запуск пройдет гладко. Но это, конечно, не очень много маркетинговых долларов осталось, что пригодится как известные автопроизводители потопить свои зубы в Эвс.

    Нижняя Линия
    Тесла еще похоже впереди. Не только его батарея технология более продвинутая, но он также имеет полностью совместимые со стеклянной крышей, который может быть использован для генерации солнечной энергии для привода автомобиля. Да, другие пробовали с ограниченным успехом (такие как Prius). И нет, это не значит, что Тесла не лучше.
    Стеклянная крыша означает, что там, вероятно, не будет слишком много дополнительных затрат, чтобы добавить солнечные батареи, так что кто знает? После снижения стоимость батарея, зарядка батареи-это следующая большая проблема, которую надо решить для того, чтобы ускорить принятие электрических автомобилей и что может быть лучше, чем бесплатно, система автоматической перезарядки?
    Более биржевые Новости: это больше, чем iPhone!
    Она может стать матерью всех технологических революций. Apple продала всего 1 миллиард айфонов в 10 лет, но новый прорыв, как ожидается, генерировать более 27 миллиардов устройств всего за 3 года, создавая $1. 7 трлн рынок.
    Закс выпустила специальный доклад, что прожекторы быстро emergingphenomenon и 6 линеечкой ее использования. Если Вы не покупаете сейчас, вы можете пнуть в 2020 году. Нажмите здесь для 6 сделок &ГТ;&ГТ;
    Хочу рекомендаций от Закс инвестиционных исследований? Сегодня вы можете скачать 7 лучших акции на следующие 30 дней. Нажмите, чтобы получить бесплатный reportFord автотранспортного предприятия (Ф): бесплатный Анализ состояния запасов ReportTesla Инк. (ЦЛА): бесплатный Анализ состояния запасов ReportToyota мотор Корпорейшн Лимитед ОГА (ТМ): бесплатный Анализ состояния запасов ReportGeneral Моторс компании (ГМ): бесплатный Анализ состояния запасов отчет, чтобы прочитать эту статью на Закс. com нажмите здесь. Закс Инвестиционных Исследований




    Комментарии


    Ваше имя:

    Комментарий:

    ответьте цифрой: дeвять + пять =



    Модель Тесла 3 победить в конкурентной борьбе в 2017 году?
Модель Тесла 3 победить в конкурентной борьбе в 2017 году? Модель Тесла 3 победить в конкурентной борьбе в 2017 году?