rhrh.ru

В Enbridge трубопровода Северного шлюза

    Дом и семья - Образ жизни - В Enbridge трубопровода Северного шлюза

    Roman | Просмотров: 934









    Скорее всего, вы слышали некоторые споры вокруг Enbridge трубопровода северными воротами . Эти два параллельных трубопроводов в течение 1,177 км, перевозя сотни тысяч баррелей нефти и смешанное bituman Альберты и Британской Колумбии каждый день. Проект представляет катастроф далеко вне того, что современные технологии способны справиться с. Узнать о рисках, связанных с трубопровода Enbridge, и как вы можете гарантировать, что ваш голос будет услышан.










    Нефть богатство, которое лежит глубоко в канадскую почву, в основном в Альберте, была хорошо документирована. Подсчитано, что на 167 млрд из 173 млрд. баррелей находятся в виде смеси песка, глины, воды и нефтебитума. Извлечение того, что некоторые считают грязными масел в мире требует сложных операций, которые выбрасывают в три раза больше углекислого газа в воздухе, как обычные масла.
    Трубопровод проходит через него?
    Получение этой нефти в Альберте на мировые рынки требует транспортировки в морские порты, где он может быть отправлен. Нефтепровод Enbridge северными воротами (ENGP) представляет собой систему из двух параллельных трубопроводов, охватывающих 731 миль (1,177 км) от сайту bruderheim, Альберта, в Китимат, британская Колумбия.
    Восточный газопровод будет транспортировать газовый конденсат (193,000 баррелей в день) для разбавления битумных Песков, а в западном направлении газопровод будет транспортировать примерно 525,000 баррелей в день нефти и смешивается битум, который, попав в Китимате, будут готовы для экспорта преимущественно в страны Азии через около 225 танкеров в год.
    Риски на землю
    Трасса трубопроводов пересекает предательские местности, включая горный хребет побережья, в местности с обильными осадками, лавины и оползни. Предлагаемая траектория пересекает реки и ручьи, пополняя существующие проблемы для экосистемы, такие как леса, гидроэнергетических проектов, а также изменение климата .
    Пока трудно оценить все последствия разлива трубопровода (его эффекты будут выходить за пределы местности, где оно происходит), посмотрите на предыдущих крупных аварий становится актуальным.
    В июле 2010 года нефтепровод Enbridge переноски разбавленного битума из битуминозных Песков Альберты в США разрыв, разлив более 800 000 галлонов в и возле реки Каламазу в Мичигане. Большинство из битума опустился ниже поверхности, и все еще существует сегодня.
    Риски для людей
    Перспектива строительства газопровода через акваторию большого медвежьего леса (см. врезку) и предложил танкерные перевозки в сопредельных водах уже создали политические разногласия, будучи встретила ожесточенное сопротивление местных коренных народов и экологических групп.
    По данным новаторские исследования из Университета Британской Колумбии (ubc) Центр рыболовства, морских отраслей промышленности в области имеют решающее значение для региональной экономики и благосостояние общин, обеспечивая прямой и занятости до 30 процентов населения.
    “Наше исследование носило чисто экономический”, - говорит ведущий Автор Рашид Сумайла, директор и профессор экономики научно-исследовательское подразделение рыболовства в ubc. “Мы оценивали строго последствий разлива нефти в открытой воде вдоль танкеров маршрутам, но не учитывают нерыночные ценности, которые бесценны, таких как культурно-духовные, экологические и эколого. ”
    Экономические последствия среднего разлива (63,000 баррелей) значительно превысят экономические выгоды от газопровода, в исследовании делается вывод, даже без учета стоимости очистки, которые оцениваются в $2. 4 млрд для среднего разлива.
    Риски на море
    Чтобы добраться до открытых водах Тихого океана, танкерам придется ориентироваться в 180 миль (290 км) маршрута от Китимат через канал Дугласа, следующие в северном направлении в сторону азиатских рынков, или на юг к нам.
    Танкисты, классифицируется как очень большой сырой перевозчиков (типа vlcc), не более 1100 футов (335 м) в длину (больше, чем длина трех футбольных полей) и способен транспортировать до 2. 2 млн. баррелей разжиженным битумом.
    Гекату пролив, в открытой акватории между побережьем до н. э. рядом с Китимат и Хайда Гвайи, является одним из самых коварных вод для навигации—рассмотрел четвертый самый опасный водоем в мире, согласно окружающей среде Канада. “Танкеры типа vlcc придется делать много резких поворотов в канале и на входе”, - говорит Карен Wristen, исполнительный директор по живой океан.
    Скудные данные о разжиженным битумом и больше времени, чтобы достигнуть области затрудняет восстановление в случае разлива. “Мы не много знаем о битумной оценить все риски”, - говорит Сумайла, исследование, выводы которого были основаны на прошлых разливов нефти.
    “До н. э. не может справиться с разливом битума”, - предупреждает Wristen. Исследования пока, чтобы заполнить пробелы. “Однажды в пресной и солоноватой водой, разжиженным битумом, вероятно, тонуть ниже поверхности, что делает невозможным убирать”, - объясняет она . В случае Экссон Вальдес разлива, хронического воздействия недропользования на нефть продолжают влиять на дикую природу двух десятилетий после событий.
    “У нас нет технологии, чтобы справиться с больших или средних разливов в акватории танкистов будет проходить”, - говорит Wristen.
    Подсчитано, что менее 10 процентов от разлива не восстановился. “И мы не знаем, будет ли пролита битумом будет деградировать так, как обычными маслами делать”, - добавляет она.
    Тяжелые масла форма смолы шарики, которые остаются на дне океана и прибило к берегу в течение десятилетий после разлива. Потому что они тонут, маслянистые остаются в окружающей среде больше, вызывая хроническое воздействие; они, как правило, липкий и пальто шерсть животных и перья.
    “Реальное беспокойство”, - Wristen говорит, “это балластных вод и загрязнения из узких, глубоких фьордов, таких как Китимат. Корабли должны обменять свои балластных вод перед входом в замкнутых водоемах, но где эти обмены будут проходить может быть предметом невероятной бури. ”
    “Капитан судна судна должна гарантировать безопасность его экипажа доставки, в первую очередь, так что не будет никакого обмена, если это ставит экипаж на риск”, - объясняет Wristen. “С правоприменительной точки зрения, это не идеальная ситуация для балластных вод или любые другие стандарты, которые применяются к танкерам. ”
    Риски невидимым—и безадресно
    Разлива нефти в районе будут катастрофическими, но Иэн Макаллистер, исполнительный директор Тихоокеанского Дикого, до н. э. на основе организации охраны дикой природы, также опасается “хронические и кумулятивный эффект на всю отрасль на побережье. ”
    “В этих тихих водах, где киты и другие виды могут общаться под водой без того, чтобы конкурировать с судоходством. Если газопровод будет построен, не будет нефти и газа танкерами на ежедневной основе, и трос буксиров, а также, добавив к высокой акустического загрязнения”, - говорит Макалистер. Пока акустического загрязнения не был рассмотрен Enbridge.
    “Мы пытаемся определить соответствующие уровни шума, которые разместятся акустически чувствительных видов, используя большой гидрофон сети, но эта информация не была даже развлекали в течение [Национальный энергетический Совет] совместного рассмотрения слушания”, - говорит Макалистер .
    Некоторые маршруты танкер будет вырезать прямо через критическое миграции китов и мест обитания. В 2014 году правительство Канады понизило статус северной части Тихого океана популяция горбатых китов из “угрожал” “виды, требующие особого внимания”—что означает, что больше не будет необходимости защищать кита обитания.
    Макаллистер считает, что нет безопасного акустического порога, когда дело доходит до маршрут танкер . “Есть безудержное расширение после постройки порта . Мы не можем ожидать ничего другого случиться здесь”, - говорит он .
    Еще один риск, даже в отсутствие больших разливов, является “хронической утечки, которая происходит в большинстве нефтяных портов, которые могут привести к хроническим последствиям, убивая диких животных на территории порта”, - говорит Wristen. Токсичных и канцерогенных соединений в нефтяных остатков, как было показано, влияют на морских обитателей, влияет на долгосрочные перспективы выживания всего населения.
    “То, как мы добываем ископаемые топлива делает это выглядеть легким, и тогда люди менее мотивированы, чтобы стараться. Нам нужно диверсифицировать и искать устойчивых альтернатив”, - говорит Сумайла.
    Макаллистер соглашается: “оставьте этот невосполнимый ресурс на земле, и использовать внутри страны только при переходе к устойчивому развитию возобновляемых источников энергии в будущем. ”
    Великий Медведь Леса
    Крупнейший оставшихся прибрежных умеренных тропических лесов в мире, Большая Медведица rainforest расположен на северном побережье Британской Колумбии .

    Он распространяется более 25 000 квадратных миль (64000 квадратных километров/6. 4 млн. га).
    Он открывает в прохладную воду моря, которая приютила многих исчезающих или находящихся под угрозой исчезновения морских млекопитающих, таких как синий, фин, гэи, серый, горбатый, и косаток.
    Она охватывает традиционные территории 12 первых Наций.
    Она является домом для 1000-летних деревьев кедра, медведи гризли, черные медведи, и культовый Кермода или медведь, белый генетическая изменчивость черного медведя, уникальный в мире.
    Реки и ручьи являются местом для пяти видов тихоокеанских лососей, возвращающихся на нерест, кормление медведей, Волков, птиц, и деревьев.
    В нем содержится четверть всех оставшихся тропических лесов в мире.
    Он пережил интенсивный четкие лесозаготовки кампании, которая закончилась в 1999 году.
    В настоящее время на 33% защищен, но не менее 70 процентов должны быть под защитой, по данным экологической группы "Сьерра клуб", для того, чтобы добиться низкого экологического риска.

    Что вы можете сделать, чтобы помочь

    Необходимо решать интенсивного экономического развития, которая ставит прибыль до сохранения уникальных экосистем .
    Выяснить, кто работает на Федеральное бюро в вашем районе и ознакомьтесь с их платформы.
    “Обратитесь к ОМС и убедитесь, что провинциальное правительство знает, которым вы планируете придерживаться пяти упомянутых БЦ премьер Кларк в отказе от проекта, первый согласие народов, прежде все условия”, - говорит Wristen.
    Подписывать петиции, инициированные экологической группы, такие как Сьерра клуб, живой океан, и тихий Дикий, направленных на защиту Большой Медведицы крае и на побережье.

    По номерам

    36,000: количество километров (22, 369 миль) вдоль береговой линии Британской Колумбии
    10: доля канадской береговой линии, которая находится в БЦ
    6,500: количество островов, некоторые заселены, и многие другие дикие и нетронутые вдоль побережья до нашей эры, которые являются частью уникального ландшафта
    28: общий процент до н. э. побережье, которое защищено
    3: доля Канады в тихоокеанских водах, защищенных

    Знаете ли вы
    После разлива из танкера Эксон Валдез, помимо экологических и экономических последствий, местные общины пережили 90-процентное увеличение тревожное расстройство, посттравматическое стрессовое расстройство и депрессия; рост наркомании и насилия; и более низкие показатели состояния здоровья .
    и nbsp;





    Комментарии


    Ваше имя:

    Комментарий:

    ответьте цифрой: дeвять + пять =



    В Enbridge трубопровода Северного шлюза
В Enbridge трубопровода Северного шлюза В Enbridge трубопровода Северного шлюза