rhrh.ru

Замене Ремня ГРМ Натяжителя

    Автомобили - Ремень ГРМ - Замене Ремня ГРМ Натяжителя

    SkaterPunk | Просмотров: 881


    проститутки Ростова вип
    Процедура замены ремня ГРМ будет рассказано в этой статье. Тех, кто планирует снять ее самостоятельно, будет полезно. Из многих авто ремонтных работ, которые необходимо провести в жизнь, его замена самым скучным. Особенно, если автомобиль часть-это что-то глубоко заложено в механизм, то процедура замены не так легко. Одна такая часть-это натяжитель.

    Функционирование автомобиля стало возможным благодаря своевременным цикла двигателя. Его периодичность осуществляется собственной Координационного механизма ГРМ. Оно образует физическое соединение между коленвалом и распредвалом двигателя. Он контролирует сроки открытия выхлопных клапанов двигателя и других деталей двигателя.

    Функция

    Как следует из названия, главной задачей натяжителя состоит в поддержании натяжения ремня ГРМ и убедиться, что он остается выровнены. Он состоит из механизма шкив, который выравнивает пояса, сохраняя при этом нужное количество напряженности. Поддержание это очень важно, так как он определяет, насколько гладко пояс работает.

    Когда натяжитель из строя или ломается, ремень уже не достаточно упругая, чтобы синхронизировать синхронизации между коленвалом и распредвалом, что ведет к серьезным проблемам двигателя. Вот почему важно, чтобы замена его быть приняты всерьез. Производители автомобилей рекомендуют замену ремня после примерно 60 000 миль работает. Натяжитель вообще заменить вместе с ремнем, через такой же период времени.

    Процедура

    При проектировании каждого автомобиля слегка и поэтому отличается, это не возможно для меня, чтобы обеспечить точные процедуры для натяжитель замена ремня. Что я представляю здесь наброски в лучшем случае. Подробное описание процедуры см. в руководстве соответствующего Хейн для Вашей модели автомобиля. Ваш ремонт автомобиля гаечные ключи, розетки, отвертки и готово. Есть новый натяжитель готов, которая должна быть точной замены старого.

    Прежде чем ты сделаешь что-то, удалить отрицательную клемму аккумулятора в качестве меры предосторожности. То, что вам нужно сделать, это снять крышку распределителя и установить распределительный вал в верхней мертвой точке' (ВМТ) положения. Для получения подробной информации о том, как это сделать, обратитесь к вашему автомобилю руководство, так как это сложная процедура.

    Следующая часть работы заключается в систематическом удалить каждую часть автомобиля, которая блокирует Ваш доступ к монтажной лентой. Это может включать в себя снятие насоса гидроусилителя рулевого управления, механизм забора воздуха, и водяной насос. После того как вы удалите все эти части, вы получите доступ к крышке ремня, которые должны быть удалены. Тогда вы будете иметь доступ к сборке пояса. Найти натяжитель и болты крепления. Медленно Ослабьте их, что позволит открутить шкив. Аккуратно снять ремень и установить его отдельно. Проверяем шкив для изношенных подшипников и повреждения.

    Если вы найдете подшипники были изношены и найти трещины в шкив, заменить его. Снимите крепежные болты полностью снять старый натяжитель. Затем вы можете продолжить полностью заменив его на новый. Как только вы сделаете это, вы можете затяните новую на место и поставил ремень ГРМ на место. Последний этап-заменить ремень крышка и все части автомобиля, которые вы удалили, обратно в их исходное положение. Я бы лично предложить, что вы получите работу от профессионального автомеханика, если Вы не искусны в таких задачах.


    Комментарии


    Ваше имя:

    Комментарий:

    ответьте цифрой: дeвять + пять =



    Замене Ремня ГРМ Натяжителя
Замене Ремня ГРМ Натяжителя Замене Ремня ГРМ Натяжителя